четверг, 1 ноября 2018 г.

09.11.2018г. НОВОСТИ !!

ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ»это стабильная и надежная российская страховая компания. На российском рынке работает 20 лет. https://prolife.ru/  Наш опыт работы и финансовые резервы гарантируют соблюдение международных стандартов качества обслуживания клиентов. Каждый день мы работаем, чтобы дать Вам уверенность в завтрашнем дне.

СОТРУДНИЧЕСТВО  с  ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ»  – это шанс для каждого!

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ДЕЛО ЖИЗНИ" - 20 лет предоставляет всем возможность создать собственный бизнес в сфере личного страхования.  Представители страховой компании - это самостоятельные предприниматели, которые ведут активную деятельность по продвижению услуг страхования жизни. Это возможность участвовать в становлении страхового рынка России. 

 ссылка на сайт:  Построить свой бизнес

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :

 1. Создать денежные накопления на различные цели 
     к определенному сроку;       
 2. Получить накопления в конце срока программы 
     с % инвестиционного дохода;
 3. Иметь финансовую защиту с выплатой 100% Гарантированной суммы 
     при наступлении страхового случая;                                                                                  4. ИП - иметь собственный бизнес в сфере страхового 
     рынка России;                   
 5. Улучшить жилищные условия, выполнив поощрительную 
     программу для   сотрудников  "Дом Надежного Будущего".


ТАК КОПИТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕ КОПИТЬ?   ГДЕ НАДЕЖНЕЕ? 

Ссылка на видео: Пенсионные баллы или "сам себе пенсионер?"


НУЖНА СВОЯ КВАРТИРА/ДОМ ИЛИ ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ЖИЛЬЕ?
БЕЗ КРЕДИТОВ И ИПОТЕКИ?

ДА!!! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!


🗝 Уже через год ты можешь получить такой памятный подарок, как "Хрустальный ключ" - символ выполнения квартирной программы, это произойдет в августе 2019, на дне рождении компании!!!

 Преимущества программы: 

- доступно для людей, с любым уровнем доходов 
- отсутствие кабалы в виде ипотеки или сумасшедших долгов 
- бесплатная финансовая защита жизни 
- возможность приобрести жилье в любом регионе РФ 
- рассчитаться за жилье через энное количество лет без переплаты 
- получать дополнительный доход, повышающий твой уровень жизни 
и др. 

Ссылка на видео: СВОЯ квартира - без кредитов, банков и ипотек!



1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США, сумма кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить